Заключение договора и этапы оплаты
После согласования и утверждения сметного расчета составляется Договор-подряда на строительные работы, где подробно оговариваются сроки выполнения работ, обеспечение материалами и порядок расчетов, который индивидуален для каждого клиента.
Порядок оплаты работ:
- после подписания Договора-подряда клиент вносит предоплату в размере 100% от стоимости материалов на его закупку (если обеспечением материала занимается подрядчик);
- после поставки оплаченного материала производится авансирование работ, размер которого обсуждается и согласовывается с менеджером объекта;
- после получения аванса, наша компания приступает к монтажу. Количество этапов оплаты может быть два и более и зависит от итоговой суммы договора, объема и сроков работ, формы оплаты и т.д. Все обсуждается индивидуально до заключения Договора-подряда;
- после завершения всех работ и подписания всех необходимых отчетных документов (Акт выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет-фактура с перечнем всех работ), клиент производит оплату последнего этапа.
Оплата осуществляется двумя способами:
- Наличный расчет с оформлением всех необходимых документов;
- Безналичный расчет. На основании Договора-подряда формируется счет на оплату. Счет выставляется как с НДС 18% для организаций, находящихся на общей системе налогообложения, так и без НДС, для частных клиентов, индивидуальных предпринимателей и организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения. Скан-копия счета отправляется на указанный клиентом электронный адрес.
наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут
Уход за плоской крышей. Советы
Все типы кровель нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании, чтобы обеспечить долгую эксплуатацию. Тем не менее, малоуклонные крыши имеют уникальные потребности в обслуживании по сравнению с скатными из-за их угла наклона. Да, обслуживание плоской кровли внесет некоторые расходы,...
наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут